Заголовок документа наши висяки:
1. стекло милавица с 20 марта
2. венчик для дома милосердия с 20 марта

Технический дозор

Объявление

Заголовок документа Текст документа Bujhm наши висяки: 1. стекло милавица с 20 марта 2. венчик для дома милосердия с 20 марта проволка 2 мм нержавейка 3. Двигатьль для милавицы - уже год -образец на офисе.. Так же требуются механики!!! Спасибо, что зашли на форум - не бойтесь не все так сташно.. Лучше попробовать, чем потом всю жизнь жалеть о том что постеснялся... Примечание.. Увидите среди посетителей пользователя по имени ELGUR може задавать вопросы и получите сразу ответы.. Этакая беседа в он лайне...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



судовой журнал

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все не так...
И все не  так просто.....
Очень плохое взаимодействие между коллегеми и мной...
Предлагаю....
А вернее приказываю....
1. Научиться разделять рутину от главного, главное сюда, рутину продолжаете отмечать на своих темах....
Примеры. Почему пропала работа с Джеймс. И Оля вроде как ее объект, и Сергей вроде как факс туда отправлял...
так нельзя работать.....

2. Впредь и набудущее - хотите быть хорошими подчиненными - говорите только в том случае если вас спрашивают..
Но на форуме фиксируйте все...
3. Напомню общий порядок работы
3,1- менеджер поручает задание механику ( либо напрямую, либо через эту тему -  я то же хочу быть в курсе).
задание либо через форум если разовое, либо техкарта если по договорам.... Исключение только для директора. Он может сказать устно, но в любом случае либо механик, либо менеджер обязан зафиксировать задание на форуме...

3.2 - ЗАМЕЧАНИЕ. Ожидается, что офис- менеджер в курсе всех дел, за исключением финансовых и налоговых, это для бугалтера, и тонкостей ремонта.....А по сему все обязанны выполнять требования офис менеджера по предоставлению информации..... Требования фиксируются в этой ветке...

3.3 - получив задание механик, если не оговорен день, выбирает день выполнения задания ( по возможности ближайший),
а если срочный ремонт то сегодня, в крайнем случае завтра.... При выполнении задания скурпулезно фиксирует характеристики всего оборудования вплоть до заводского номера.... можно брать данные из нашей базы если они есть....
и записывает все замечания в тех карту и на форум.... Обязательно фиксируя, затраты и работы не входящие в основное задание, работы подразумевающую отдельную оплату....

3.4 Офис менеджер после сдачи работы составляет акт выполненных работ, включая в акт все материалы, цену материалов согласовывает с бухгалтером... Акты отправлять по возможности быстрее - 5 дней после окончания...
Исключения сложные работы, где могут быть скрытые дефекты, после нашего ремонта (сложность определяет механик или инженер) и акты по ТО ( эти могут составлятся предварительно). при этом, в случае установки запчастей или внеплановые работы - включаются в следуюющий акт...

3.4 акты распечатываются и сверяются с бухгалтерией, а так же вностся в актуальную таблицу....
3.4

0

2

с сегнодняшнего дня начились звонки по 185 по прокату
было два звонка один по поводу закупки оборудования для столовой - строительно монтажное управление передал велсу
второе по поводу проката бензокосилки договорились на сутки 40000 на будний день расчет по безналу (+18%)
на юрлицо 245-15-12 тамара николаевна
обещал перезвонить в понедельник буду брать два разав месяц.
неоходимо Лене разработать договор на прокат для юр лиц ( что то похожее есть у сергея)

обязательно фиксировать все звоник от 185 на форуме в этой теме

0